КАК ПРОДАТЬ ПАТЕНТ: ПРОСТО О СЛОЖНОМ

February 1, 2019

Целевая аудитория данной статьи – российские патентовладельцы.


В радикальном отличие от всегда «приземлённых» владельцев товарных знаков, российские патентовладельцы часто имеют грубо искаженные представления о коммерческом обороте патентов и нередко имеют «манию величия», которая мешает им внимательно прочитать материалы на нашем сайте.


Поэтому в этой статье предельно коротко и предельно ясно приводим только самые простые аналогии, по принципу «А – это как В …»:


1. «Патент – товар без документа о качестве и без упаковки».


2. «Патентовладелец – поставщик товара».


3. «Наша фирма – специализированный магазин продажи патентов с 15-25% наценкой от цены товара с документом и красивой упаковкой. Дополнительная услуга магазина – мы можем создать товар нужного качества (www.ip-management.ru/patent-poisk, www.ip-management.ru/application-preparing), тогда документ о качестве нам не нужен».

 

4. «Чтобы не нами созданному товару попасть на полку магазина, товару нужно иметь документ о качестве – мы выдаем или не выдаем документ в зависимости от качества товара www.ip-management.ru/forma-obrasheniya, а также определяем конкретный размер торговой наценки www.ip-management.ru/dogovor-prodazhi. Можно получить документы у наших конкурентов www.ip-management.ru/single-post/2018/12/10/our-competitors. Если качество выданного кем-то из них документа нас устроит, мы примем товар, но только с красивой упаковкой».


5. «Чтобы товару попасть на полку магазина, ему также нужно иметь красивую упаковку – и мы делаем такую упаковку: www.fast-walker.com, www.sila-beresty.ru, www.smart-arthritis.com. Можно сделать упаковку силами самого патентовладельца. В любом случае, без красивой упаковки мы не примем товар, и не положим его на полку магазина. Даже при наличии документа о качестве этого товара».


Вы же сами никогда не покупали в магазинах дорогие и технически сложные товары, которые не имели красивой и понятной Вам упаковки – потому что в магазинах таких товаров просто нет.


Мы за свои доходы 15%-25% от цены товара с документом и красивой упаковкой имеем намного больше труда и намного больше рисков (главный риск – неоплата нашей работы патентовладельцем по агентскому договору с нашей фирмой), чем имеют обычные магазины. Которые сначала получают деньги, и лишь потом расплачиваются с поставщиком (нередко через полгода-год или никогда). У нас наоборот – сначала деньги получает «поставщик товара», потом он расплачивается с «магазином».


Итак. Наличие патента – это только первый шаг. В мире выдаются миллионы патентов в год – а коммерциализируются тысячи. Нужно приложить массу усилий, чтобы патент принёс Вам деньги. Но, как известно, «дорогу осилит идущий». Главное – идти с широко открытыми глазами, и правильно взаимодействовать с правильным "магазином". Успеха Вам!

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

COPYRIGHT ©2017. ООО "Управление интеллектуальной собственностью". Disclaimer.