СОЗДАТЬ УДАЧНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК

December 25, 2018

Целевая аудитория статьи – те предприниматели, которые только начинают свой бизнес и задумываются об удачном его названии, и те, кто уже построил бизнес и задумывается о ребрендинге.


Статья для тех, кто не хочет использовать франчайзинг как инструмент масштабирования и обоснованно считает, что может построить бизнес через развитие филиалов и представительств.


Статья для тех, кто обоснованно имеет план не соответствовать в бизнесе глобальному долгосрочному тренду – франчайзингу.


Статья тех же авторов "Удачный товарный знак или особенности национального франчайзинга" настоятельно рекомендуется для всех бизнесменов. Глобализация (нравится она Вам или не нравится) будет только нарастать, франчайзинг – её существенный элемент, поэтому понимать современную экономику без понимания франчайзинга и роли удачного товарного знака в нем невозможно.


Так же в нашей статье "Удачный товарный знак или особенности национального франчайзинга" подробно описаны критерии удачного и неудачного товарного знака, даны конкретные собственные примеры и много другого полезного, чего нет смысла повторять в этой статье – так что прочитайте ее сразу после прочтения этой статьи, они две половинки целого.


«Как Вы лодку назовете, так она и поплывет».


Что надо сделать, чтобы создать неудачный товарный знак:


1. «Не мудрствуя лукаво» (просьба понимать эти чеканные слова не в иносказательном, а в буквальном смысле) придумать товарный знак и подать заявку на его регистрацию либо самостоятельно через систему электронной регистрации, либо сделав это через патентного поверенного или патентное агентство.


2. Не мудрствуя лукаво, сделать то же без поиска в базе данных Роспатента ранее зарегистрированных не - Ваших товарных знаков.


3. Не мудрствуя лукаво, попросить создать удачный товарный знак не тех. Кто именно эти самые «не те», Вы узнаете немного позже.


Что надо сделать, чтобы создать удачный товарный знак:


1. Мудрствовать самостоятельно, крайне желательно перед этим процессом прочитав только лучшие – англоязычные – ресурсы на эту тему, например, https://www.ip21.com, http://www.valuationconsulting.com, https://nevium.com, https://collerip.com, https://foresightvaluation.com, https://www.fticonsulting-emea.com/?rl=emea, http://metispartners.com, http://www.clearviewip.com, и др. Самостоятельные попытки создать несколько версий удачного товарного знака полезны, вне зависимости от  результата. Как минимум Вы достигнете уровня экспертной оценки результата работы тех, кто Вам в конце концов поможет. Как максимум – одна из версий окажется именно тем, что Вам нужно с учетом мнения тех, кто уже не первый год создает удачные товарные знаки.


2. Мудрствовать, и, найдя оптимальный (на Ваш взгляд) удачный товарный знак, проверить, не зарегистрирован ли он уже в Роспатенте. Вы не представляете, насколько часто то, что приходит в голову якобы впервые и «без заимствования» чужого, уже является чужой собственностью, давно или недавно зарегистрированной как не – Ваша собственность в установленном законом порядке. Это первые возможные Ваши расходы (http://new.fips.ru/vse-uslugi/uslugi-predostavlyaemye-fips-na-platnoy-osnove-.php). Посмотреть на то, что принадлежит Вашим нынешним и будущим конкурентам – полезно.


Мудрствуя, после п.1. и п.2. или без них, обратиться к тем, кто Вам нужен. Но сначала вернемся к тем, кто Вам не нужен.


- Это патентные поверенные и патентные агентства. Потому что их функционал – не генерировать удачный товарный знак, а зарегистрировать в Роспатенте уже выбранное Вами название, которое может или не может стать товарным знаком. Это Вы можете сделать и сами без оплаты их услуг, более того, сэкономив 30% на пошлине именно за электронную (а не бумажную) регистрацию заявки: http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/el_zayav/how_user_tm.


- Это креативные агентства, в описании услуг которых много красивых и малопонятных Вам слов типа «нейминг» и т.п., и отсутствуют как собственная бизнес - история, так история коммерчески успешных товарных знаков, которые ранее были созданы этим креативным агентством. Количество созданных и зарегистрированных таким агентством товарных знаков не имеет для Вас абсолютно никакого значения. Регистрация товарного знака – не критерий успеха. Единственным корректным критерием успеха удачного товарного знака являются только деньги от коммерциализации товарного знака.


3. Создать действительно удачный товарный знак для Вас можно, в идеале имея:

 

3.1. Собственный опыт продажи товарных знаков. Ведь реальную цену любого товара или услуги можно узнать только после ее продажи. И только тот, кто продает товарные знаки, точно знает, какие из них удачные, а какие – ровно наоборот.

 

3.2. Собственный успешный опыт продажи товаров и услуг под удачными товарными знаками.

 

3.3. Собственный успешный опыт продажи патентов на изобретения, полезные модели и промышленные образцы. Эти объекты интеллектуальной собственности лишь формально не похожи на товарные знаки. На самом деле опыт их продажи крайне полезен для создания удачных товарных знаков. Ведь покупают только то, что нельзя украсть. И патенты, и товарные знаки объединяет именно это – исключительное право собственности на них правообладателей – именно то, что нельзя украсть. Но можно продать. И можно купить. Если они удачные.

 

3.4. Собственный успешный опыт инвестирования собственных (а не чужих) денег в создание, раскрутку и продажу товаров и услуг под собственными товарными знаками и патентами.

 

3.5. Многолетний успешный практический опыт создания, регистрации в Роспатенте, коммерческого использования и противостояния попыткам аннулирования конкурентами в Суде по интеллектуальным правам (СИП) ранее зарегистрированных в Роспатенте своих и партнерских товарных знаков и патентов.

 

3.6. Желание сделать для Вас удачный товарный знак не по Вашему «хотению-велению» (желание клиента помогает клиенту, если оно основано на его компетентности), а нередко в конструктивном споре с Вами.

 

3.7. Цель заработать не на процессе (создание и регистрация товарного знака), а на результате (деньги от коммерциализации Вашего удачного товарного знака).


Посмотрите на наше Портфолио.
Может быть, мы похожи на тех, кто Вам нужен для создания удачного товарного знака?


И, надеемся, что Вы поняли толстый намек на то, что мы, при обоюдном Вашем и нашем желании, можем стать со-инвесторами Вашего бизнеса после выполнения услуг по созданию и регистрации Вашего товарного знака.


Мы верим в коммерческий успех того, что мы делаем.


Только тогда мы работаем с Вами.


Мы создаем удачные товарные знаки.


Читать и смотреть:
«Создать товарный знак или особенности национального франчайзинга»
«Продать товарный знак»
Продать товарный знак – видео
https://youtu.be/EGBb2jzg0ws

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

COPYRIGHT ©2017. ООО "Управление интеллектуальной собственностью". Disclaimer.