Пришлите № Вашего товарного знака, или заявки на регистрацию товарного знака, для проведения экспертизы коммерческого качества, на адрес info@ip-management.ru. Если правообладатель товарного знака / заявки на регистрацию товарного знака – юридическое лицо, то документы должны быть присланы только с электронной почты директора.

Мы работаем с документами, поэтому оптимальный способ взаимодействия с Вами – письменно по электронной почте. Это полностью в Ваших интересах, потому что 1) письменное изложение дисциплинирует мысли и отсекает всё лишнее; 2) электронные документы, включая электронные письма – юридически значимы, а устное общение – нет. И только после документального завершения первого этапа нашего взаимодействия, в необходимых случаях, мы предлагаем совещание в формате скайп-конференции.

          Первый этап: мы осуществляем подготовку экспертного заключения, удостоверяющего коммерческое качество Вашей интеллектуальной собственности. Это многостраничный анализ всех коммерчески значимых характеристик товарного знака. Этот документ, с подписью и печатью, предназначен для Вас и для покупателей прав на Вашу интеллектуальную собственность. В документе, удостоверяющем коммерческое качество, мы предоставляем рекомендации лучшего для Вашей интеллектуальной собственности варианта коммерциализации (продажа прав или лицензирование) и указываем прогнозируемую ориентировочную стоимость.

          Эту экспертизу проводит компания «Управление интеллектуальной собственностью». Директор Юрий Ткаченко является признанным экспертом по коммерческому обороту патентов и товарных знаков, поэтому подписанный им документ является первым этапом решения о покупке (лицензировании) Вашей интеллектуальной собственности для приобретателей прав или лицензиатов.

          Этим наше сотрудничество может ограничиться, если Вы сами желаете продать свой товарный знак. Если Вы желаете продать Вашу интеллектуальную собственность через нашу фирму, то переходим ко второму этапу.

          Второй этап: выданный Вам документ оценки коммерческого качества товарного знака / заявки на регистрацию товарного знака является основой для согласования условий договора на его продажу через ООО «Управление интеллектуальной собственностью», в т.ч. для определения нашего вознаграждения после поступления денег на Ваш счет (от 15% при высоком коммерческом качестве, до 25% при удовлетворительном качестве).

         

          Действия правообладателя по первому этапу сотрудничества. Заключения по коммерческому качеству товарных знаков / заявок на регистрацию товарных знаков предоставляются согласно разовому договору оказания услуг в течение 30 дней после заключения договора.

          Стоимость работ - 40 т.р. за каждый товарный знак или заявку. Для пула товарных знаков / заявок по одной или близкой тематике - 10% скидка. Работа состоит из двух компонент:

1. Анализ коммерческого качества.

2. Рекомендации по коммерциализации.

Срок исполнения - 30 дней.

Скачать типовой договор анализа и рекомендаций.

          Последовательность действий:

0. Правообладатель заполняет и распечатывает договор.
1. Подписывает со своей стороны.
2. Сканирует подписанный договор.
3. Отправляет в нашу компанию скан-копии подписанного договора по электронной почте на адрес info@ip-management.ru, и оригиналы в двух экземплярах Почтой России (по желанию правообладателя).
4. Мы распечатываем полученный скан, подписываем, высылаем правообладателю скан подписанного с обеих сторон договора и счёт.
5. Правообладатель оплачивает наши услуги в размере 75% от общей стоимости работы.

6. После выполнения работ мы отправляем правообладателю электронной почтой скан отчёта с подписью и печатью, и счёт.
7. Правообладатель оплачивает 25% - остаток по договору.
8. Мы отправляем правообладателю Почтой России оригиналы договора и отчёта - по желанию правообладателя.

COPYRIGHT ©2017. ООО "Управление интеллектуальной собственностью". Disclaimer.