ОЦЕНИТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ДЛЯ ФРАНШИЗЫ            

 

Проведение оценки товарного знака решает следующие задачи:

- Выработать для Вас рекомендации по покупке / отказу от покупки франшизы с оцениваемым товарным знаком;

 

- Если рекомендуется отказ от покупки, дополнительно вырабатываются рекомендации по оптимальной бизнес - модели (в т.ч., как один из возможных вариантов, через короткий период сотрудничества с франчайзером), и созданию собственного товарного знака для своего бизнеса (в т.ч., как вариант, с возможной целью в дальнейшем самому стать франчайзером).

СМ.: УДАЧНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ИЛИ ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА

Наш электронный адрес: info@ip-management.ru.

COPYRIGHT ©2017. ООО "Управление интеллектуальной собственностью". Disclaimer.